Воскресенье, 7 сентября, 2025

Эффективные цвета для дизайна этикеток

Дата:

Эффективные цвета для дизайна этикеток

Сегодня, современные маркетологи особое внимание всегда уделяют правильному подбору цвета для определенных видов производимой продукции, так как именно он оказывает значимое влияние на его востребованность и продвижение. Современный дизайн наклейки продукции создает первое впечатление потребителя о товаре и влияет на решение о покупке. Неправильно подобранные цвета при создании этикеток для производимой продукции могут просто отпугнуть покупателя или совершенно не привлекать его внимание.

Современные эффективные цвета для дизайна этикеток для товаров.

На сегодняшний день, после проведения некоторых специальных исследований, было выделено несколько эффективных цветов, к которым относятся:

  • Красный;
  • Синий;
  • Зеленый;
  • Белый.

Самым ярким и сразу бросающимся в глаза считается красный цвет на этикетках продукции. Используя такой цвет для упаковки товара, можно максимально выделить его на полке среди другого товара и заставить сразу обратить на него внимание потенциального покупателя. Кроме того красный цвет всегда будет интенсивно побуждать к покупке и ассоциируется с:

  • Ярким воодушевлением;
  • Приятным комфортным теплом.
Читать также:
Владимир Крупчак: что известно о бумажной империи миллионера

Этикетки товара синего цвета будут восприниматься высокой надежностью и приятной стабильностью. Кроме того некоторые покупатели ассоциирует такой цвет с полным умиротворением и безопасностью и поэтому будет способствовать высоким продажам товара. Этикетки и упаковки товаров зеленого цвета же обычно ассоциируется у покупателей с природой и чистой экологии. То есть, видя на прилавках товар с этикетками зеленого цвета, сразу представляется его отличное качество и высокая экологичность, что в свою очередь способствует покупке и выбору среди схожих продуктов, но уже с другой этикеткой. Белый цвет для этикеток также является эффективным в использовании, так как ассоциируется с безупречной чистотой и высоким качеством.

Одним словом, сегодня существует несколько цветов с высокой эффективность для этикеток товаров. С правильно подобранным цветом всегда можно сделать товар популярным и востребованным среди широкой целевой аудитории.

Новое на сайте

Похожие новости
Related

Против туристки в Турции начали расследование после танца на флагштоке

Sabah: в Турции против туристки начали расследование после танца...

Средние ставки по ипотеке в России снизились вторую неделю подряд

За первую неделю после снижения ключевой ставки ЦБ средневзвешенные...