Понедельник, 8 сентября, 2025

Какую машину ты можешь себе позволить!?

Дата:

Какую машину ты можешь себе позволить

Простое стремление завлечь потенциальную партнершу своим благосостоянием и вообще успехом стало основой процветания всей индустрии люксовых брендов (и, чего скрывать, всех глянцевых журналов). Причем в отличие от селезня или павлина, которые завлекают самку цветным оперением, мужчина должен выглядеть строго и скромно. Ему даже прилично гордиться тем, что он не выбирает одежду, а действует по принципу «просто беру то, что удобно». Но тот, кто спрашивает: «А Живанши — это поэт или режиссер?» — оттягивается при выборе автомобиля. Мужчине, который декларирует выбор одежды по принципу «лишь бы практично и в магазине был мой размер», вполне прилично и даже необходимо любить довольно бессмысленные вещи типа Mercedes-Benz SLS.

Эти поднимающиеся двери, эти без малого пять метров, для которых не так-то просто найти место в центре города и еще сложнее втиснуть туда этого красавца с 6,2-литровой «восьмеркой» под длинным капотом. Кому может понадобиться 571 л. с. в стране, где быстрее 110 км/ ч ездить нельзя? Просто человек демонстрирует свои возможности. Или потребности — допустим, он на уик-энд летает на Нюрбургринг. Некоторые так и делают — устраивает же Ferrari гонки для владельцев, в которых часто принимают участие профессиональные спортсмены. Тема денег, мощи и скорости успешно существует и в урезанном виде. Например, аксессуары и комплекты отделки S-line у Audi, которые помогают сделать автомобиль непохожим на стандартную модель и роднят скромные седаны А4 с более быстрыми версиями типа S4 или даже стремительным и мощным купе RS5. И так далее, вплоть до брызговиков с гордой надписью «Sparco» для ВАЗ-2105.

Но необязательно возможности проявляются именно в скорости, иногда есть и более полезные для социума варианты. Например, роль флагмана у Lexus сейчас выполняет седан LS 600h с гибридным приводом. Он мощнее и быстрее бензиновых версий и стоит дороже. Цивилизация и тут поработала. Самая модная сегодня тема — компактные автомобили премиум-класса. Апофеозом стало появление Aston Martin Cygnet, фактически специальной версии Toyota iQ. Этот трехметровый малыш с формулой мест 3+1 и мотором 1,3 л / 98 л. с. Стоит 30 тысяч фунтов! Правда, дело не только в желании владельцев поместий иметь что-то достойное для поездок по щепетильному Лондону, но и в экологических нормативах. С помощью Cygnet с его выбросами в 116 грамм углекислого газа на километр Aston Martin пытается вписаться в требования стандартов по средним показателям для всех выпускаемых моделей. Но мода все-таки есть: отчасти из-за осознания элитой своей ответственности перед обществом, а отчасти из-за того, что премиум-класс хочет добраться даже до тех, кто еще не может его себе позволить.

Читать также:
Водительские карты СКЗИ и ЕСТР - какую выбрать?

Или считал, что не может себе позволить его позволить, как норвежский миллиардер не может себе позволить роскошную яхту, потому что шиковать публично просто не принято. И тут Россия сильно отстает. Когда Audi запустила Q5, в Германии этот компактный кроссовер тут же отъел часть покупателей у более крупного Q7. В России в премиум-сегменте по-прежнему работает правило «чем больше — тем престижнее». Кстати, в США популярность больших пикапов и внедорожников связана не с тем, что американцы повально озабочены своим имиджем (хотя не без этого), а с тем, что такие автомобили относятся к категории truck и подходят под режим более мягкого налогообложения, чем для car.

Новое на сайте

Похожие новости
Related

Против туристки в Турции начали расследование после танца на флагштоке

Sabah: в Турции против туристки начали расследование после танца...

Средние ставки по ипотеке в России снизились вторую неделю подряд

За первую неделю после снижения ключевой ставки ЦБ средневзвешенные...