Воскресенье, 7 сентября, 2025

Почему бизнесу нужна смс-рассылка?

Дата:

Почему бизнесу нужна смс-рассылка?

С появлением мобильного телефона доставка коротких текстовых сообщений (SMS) стала одним из самых известных способов распространения информации. Благодаря развитию мобильного маркетинга, появились новости, кросс-промоушн, отчеты о звонках, рейтинги и различные соцопросы.

Отправка сообщений в большинстве случаев осуществляется посредством смартфона или другой портативной техники. SMS -рассылки – это эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, направленный на поддержание имиджа компании, информирование клиентов, продвижение товаров и услуг.

СМС рассылка – это возможность информировать клиентов и партнеров о проводимых акционных программах, новых товарах и услугах, скидках, открытии новых филиалов, участии компании в тендерах.

Кроме того, сообщения могут содержать информацию о том, как пройти регистрацию на сайте для доступа в личный кабинет, о получении новых опций на пользование сервисом, специальные предложения, а также информацию о начислении бонусов и проведении розыгрышей призов.

Преимущества СМС-рекламы

  1. Оперативная и точная информация.
  2. Возможность охватить большую аудиторию.
  3. Понятный формат сообщения.
  4. Возможность персонализировать сообщение.
  5. Отсутствует надобность в больших финансовых вложениях.
  6. Незначительные временные затраты.
  7. Возможность отследить отклик на сообщение.
Читать также:
Преимущества вертикальных пылесосов

По данным аналитиков, за последние годы СМС-рассылки стали одним из самых популярных способов информирования клиента. С их помощью можно быстро и эффективно охватить большую аудиторию и привлечь новых клиентов, а также напомнить о необходимости совершения действий, необходимых для получения скидки или дополнительной информации.

Данный вид рекламы используется в различных отраслях, но чаще всего к нему прибегают рекламные агентства, производители продуктов питания, косметических средств, товаров для детей.

Текст СМС может быть написан от имени компании с указанием контактных данных заказчика и исполнителя. При использовании данного метода возможна проведение SMS опросов и обзоров. Рассылка сообщений таким методом позволит вам получить обратную связь от ваших клиентов с помощью мониторинга результатов рекламной компании.

 

Новое на сайте

Похожие новости
Related

Против туристки в Турции начали расследование после танца на флагштоке

Sabah: в Турции против туристки начали расследование после танца...

Средние ставки по ипотеке в России снизились вторую неделю подряд

За первую неделю после снижения ключевой ставки ЦБ средневзвешенные...