С появлением мобильного телефона доставка коротких текстовых сообщений (SMS) стала одним из самых известных способов распространения информации. Благодаря развитию мобильного маркетинга, появились новости, кросс-промоушн, отчеты о звонках, рейтинги и различные соцопросы.
Отправка сообщений в большинстве случаев осуществляется посредством смартфона или другой портативной техники. SMS -рассылки – это эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, направленный на поддержание имиджа компании, информирование клиентов, продвижение товаров и услуг.
СМС рассылка – это возможность информировать клиентов и партнеров о проводимых акционных программах, новых товарах и услугах, скидках, открытии новых филиалов, участии компании в тендерах.
Кроме того, сообщения могут содержать информацию о том, как пройти регистрацию на сайте для доступа в личный кабинет, о получении новых опций на пользование сервисом, специальные предложения, а также информацию о начислении бонусов и проведении розыгрышей призов.
Преимущества СМС-рекламы
- Оперативная и точная информация.
- Возможность охватить большую аудиторию.
- Понятный формат сообщения.
- Возможность персонализировать сообщение.
- Отсутствует надобность в больших финансовых вложениях.
- Незначительные временные затраты.
- Возможность отследить отклик на сообщение.
По данным аналитиков, за последние годы СМС-рассылки стали одним из самых популярных способов информирования клиента. С их помощью можно быстро и эффективно охватить большую аудиторию и привлечь новых клиентов, а также напомнить о необходимости совершения действий, необходимых для получения скидки или дополнительной информации.
Данный вид рекламы используется в различных отраслях, но чаще всего к нему прибегают рекламные агентства, производители продуктов питания, косметических средств, товаров для детей.
Текст СМС может быть написан от имени компании с указанием контактных данных заказчика и исполнителя. При использовании данного метода возможна проведение SMS опросов и обзоров. Рассылка сообщений таким методом позволит вам получить обратную связь от ваших клиентов с помощью мониторинга результатов рекламной компании.