Путин: рождаемость в России к 2030 году должна быть не ниже 2,1 на одну женщину
Суммарный коэффициент рождаемости в России должен достичь уровня не ниже 2,1 на одну женщину к 2030 году, заявил президент России Владимир Путин в ходе рабочей встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Ее расшифровка опубликована на сайте Кремля.
Глава региона заметил, что в Удмуртии показатель составляет 1,39— выше среднего по Приволжскому федеральному округу, но ниже общероссийского уровня. По словам Бречалова, республикастремится довести этот показатель до 1,6 к 2030 году.
«Суммарный коэффициент рождаемости должен быть выше, конечно. Даже и к 2030 году этого мало. Я понимаю, что непросто и этого добиться, но в принципе, хотябы 2,1 должен быть»,— ответил на слова Бречалова президент.
Ранее Путин в ходе визита на Магнитогорский металлургический комбинат заявил, что действующих мер поддержки семей с детьми недостаточно для преодоления демографического спада.
По словам президента, несмотря на существующую систему помощи— от беременности до 17 лет,этого мало. Он отметил, что, как и в других развитых странах, на рождаемость влияет изменение приоритетов: первый ребенок в среднем появляется у женщин в 28–29 лет, а на последующих часто не хватает времени и сил.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро АПК
Как будет меняться мясная индустрия в России: экспорт, переработка, нишевые продукты
Перспективы делового туризма в 2025 году
Ворота в Персидский залив. Какие возможности для бизнеса открывает сотрудничество
с Катаром
9 популярных промптов для нейросети: шаблоны для руководителей
Дайджест глобальных цифровых трендов. Агророботы, наноудобрения и редкоземельные металлы
ERP для строительных подрядчиков. Как компании автоматизируют процессы и повышают свою эффективность
Финансы в цифре: зачем топ-менеджеру AI и блокчейн
Инвестиции в качество жизни. Почему растёт популярность государственно-частного партнёрства
AI-cчётчики и роботы-диспетчеры. Как движется цифровая трансформация ЖКХ
Переход на отечественное ПО: результаты и вызовы
Реклама, ПАО Сбербанк